Контрнаступление вроде есть, а вроде и нет
В ноябре прошлого года у ВСУ были определённые успехи – на эйфории было сделано много заявлений, а теперь за них в информационном плане приходится расплачиваться. Для киевских пропагандистов нормально что-то пообещать и не сделать, сказать, что добьются, и не добиться.
Мы не раз говорили, что контрнаступление должно было начаться не на юге, а в районе Артёмовска. В планах ВСУ было нанести два рассекающих удара по нашим флангам, охватить Артёмовск, выбросить или окружить наши войска и начать победоносное шествие 2023.
Но первая фаза контрудара получилась очень слабой, ВСУ понесли огромные потери, поэтому Киев и говорит, что «мы не контрнаступали, всё так и запланировано». Между тем хочу напомнить, что только в районе Артёмовска наши войска за последние несколько месяцев перемололи до 70 тысяч человек, по оценке Пригожина. Большое сражение в Артёмовске закончилось нашей победой. Об этом на Западе, конечно, не говорят – они всё готовятся к какому-то будущему сражению. Надеюсь, что они так же облажаются, как и Михаил Подоляк со своим заявлением о визите в Ялту
Об изменениях в нашей тактике
Ночью или в утренние часы наносить удары по расположению частей противника эффективнее. Это сохраняется, а вот появились сообщения о мини-землетрясениях в Полтаве и Киеве, которые Кличко объяснил как грозное оружие, продвигающееся к линии фронта.Похоже, наши войска применяют бетонобойные мощные боеприпасы. Скорее всего идут удары по штабам под землёй. Также, судя по видео с мощными детонациями, наносим удары, возможно, по складам с высокоточными ракетами. И помним о ежедневных ударах нашей фронтовой авиации по передней линии фронта, по ближним тылам, нанося потери резервам ВСУ, которые готовятся к так называемому контрнаступлению.