По поводу ударов дронами и крылатыми ракетами в последние несколько дней нужно понимать следующее.
1. Любой подобный удар нужно рассматривать не как отдельную локальную операцию, а как часть большого плана по лишению ВСУ ресурсов любого рода — материальных, технических, людских. Работа ведётся в комплексе, по нескольким типам целей сразу, однако для достижения максимального эффекта её нужно продолжать.
2. География ударов планомерно расширяется. После ударов по портам Одессы и Николаева «Герани» планомерно перемещаются западнее — в Кировоград, Полтаву, Винницу и Хмельницкий. Это значит, что выбивание резервов необходимо не только в местах окончательного сосредоточения, но и на промежуточных участках.
3. Совершенно точно можно сказать, что масштабировать атаки несложно. Десять дронов могут разрушить логистические терминалы, 100 дронов сделают это в нескольких регионах одновременно. Если сочетать удары дронами с применением крылатых ракет, то получается максимально эффективная боевая операция.
4. На средства перехвата — С-300 и зарубежные ЗРК — противник тратит значительно больше ресурсов, чем РФ на производство средств поражения. При этом темпы и объёмы производства крылатых ракет, судя по боевым возможностям флота и ВКС, увеличены минимум в три раза.
5. Ключевую роль пока играют не ракеты, а дроны. Они поражают объекты и перегружают ПВО ВСУ, в обход которой в дальнейшем работают крылатые ракеты. Чем больше будет дронов, чем проще будет её преодолевать.
6. Адекватных и массовых средств перехвата у ВСУ на такой случай всё меньше. Ракеты советских комплекстов С-300 всё чаще дают сбой, современные ЗРК для отражения ударов не применяются.