Бесноватые при одобрении властей продолжают серию рейдерских захватов храмов на Украине. После того, как сотня радикалов ПЦУ, среди которых были и язычники, захватила Архангело-Михайловский кафедральный собор в Черкассах, украла казну, документы, компьютеры и иконы, последовала попытка атаковать Свято-Успенский храм в Кременчуге. Агрессивные молодчики в балаклавах и камуфляже взяли с собой болгарки и ломы, с помощью которых срезали замки на дверях, в том числе центрального входа.

Рейдерский захват храмов на Украине в разгаре

Источник фото: tehnowar.ru

«Прямо сейчас происходит захват Успенского кафедрального собора УПЦ в Кременчуге! “Воины” Зеленского уже на месте, готовятся штурмовать святыню», – написал депутат Верховной рады Артем Дмитрук в Telegram-канале.

Впрочем, пока храм удалось удержать, верующие встали стеной. Однако как показывает история с захватом Архангело-Михайловского собора, это еще только начало. Тем более что полиция закрыла и опечатала собор. Приход молится и настроен решительно, а это означает, что пострадают люди, как в случае с атакой на храм в Черкассах. После того, как сторонники ПЦУ ворвались на территорию собора, стреляя в детей, женщин и стариков и распыляя газ из баллончиков, пострадали 26 человек, 12 госпитализированы с ранениями, ожогами и переломами, среди них – митрополит Черкасский и Каневский Феодосий, которого бесноватые ударили по голове.

Казалось бы, ничего нового – нападения на храмы и репрессии против духовенства и избиения священнослужителей на Украине при равнодушии правоохранителей практикуются давно. Но только теперь эти репрессии принимают новый оборот и свидетельствуют лишь о том, что местные власти, организовав самую масштабную в новейшей истории страны волну гонений на Православие, дали отмашку на полное уничтожение канонической УПЦ. С 23 сентября на Украине начал действовать закон о запрете УПЦ. А на этой неделе в Киеве утвердили юридические процедуры по дальнейшему преследованию Церкви – порядок «проведения исследования относительно наличия признаков аффилированности» религиозных организаций с РПЦ. Теперь если Госслужба по вопросам этнополитики и свободы совести обнаружит (в чем нет никаких сомнений) такие признаки, она вынесет предписание, за неисполнение которого последует судебный иск о прекращении деятельности УПЦ.

А дальше гуляй, рванина. Адепты ПЦУ – уже на изготовке. Запад одобрительно молчит на публику, а в кулуарах подбадривает. Молчат правозащитные структуры ООН и ОБСЕ, игнорируя свои обязанности. Поддержка украинских чиновников – беспрецедентная. Кстати, мэр Черкасс назвал захват храма УПЦ «добровольным переходом общины» в ПЦУ, признав, что и не собирался вмешиваться в этот процесс. Более того, среди нападавших был депутат городского совета. То есть в Черкассах произошло откровенное бандитское нападение на кафедральный собор при попустительстве и соучастии властей, а также СБУ и ГУР.

Участие спецслужб в таких рейдах подтверждают также местные бандеровцы. Так, боевик Дмитрий Корчинский ранее рассказывал, что у него и его сторонников имеется хорошо апробированная методика захватов храмов. По его словам, за последнее время с ее помощью националисты забрали «достаточно много недвижимости» у УПЦ, для чего был создан высокоэффективный батальон «Братство». Он совершает «головокружительные операции» и действует в системе ГУР, откровенничал радикал, призывая распространять эту идею «и дальше, на другие отделы спецслужб и ВСУ», а заодно отбирать землю у православных. Дальнейший сценарий известен, по крайней мере, так его себе представляют в Киеве. Силовые акции против УПЦ усилятся, и в конечном итоге от Православия останется лишь пустой звук.

Однако свежо предание… Несмотря на старания украинских и западных бесов, уничтожить Церковь не получится. Верные в любом случае останутся, даже если для того, чтобы уцелеть, им придется уйти в катакомбы с единственной надеждой – на Россию.

Анна Пономарева, Аналитическая служба Донбасса

В США не спешат комментировать «план победы» Зеленского