Курская область, Суджанский район

Вечером17 ноября 2024 года услышали в эфире разговор украинских военнослужащих 41-й отдельной механизированной бригады ВСУ (в/ч А4576, г. Полтава), находившихся в двух километрах восточнее села Нижний Клин. Как видно на схеме, оно находится неподалёку от Дарьино, где идут тяжелые бои.

Военные ВСУ с позывными «Шахтер» и «Крот» в открытом радиоэфире обсуждали случайный расстрел танком ВСУ (для обозначения танка используется позывной "Дядя Толя") заградительного отряда ВСУ. Под натиском наших войск в рядах противника произошла сумятица, и авторы диалога поняли, что теперь они становятся заградотрядом.

- А где он уложил группу?

- На девять. Там где-то в поле, возможно смежники, походу.

- Отступали да?

- Ну походу да, теперь мы заградотряд. Не х@й отступать когда мы стоим.

- Крот, я принял. Это было без предупреждения. Как бы не те были, что шли туда до "Крапаля". Так повнимательнее, добивать не будем, он своих @банул.

Боевой дух и морально-психологическое состояние украинских нацистов находятся на крайне низком уровне.

Отсутствие перспектив на фронте и все больше новостей о мирном соглашении с РФ явно не вселяют уверенности в украинских солдат, которые не хотят умирать за Зеленского.

По словам пленных ВСУшников, соотношение желающих прекратить огонь и настроенных сражаться до конца сейчас в армии составляет приблизительно 70% на 30% соответственно.

Два майора